Вы здесь

Китайская индустрия аниме стала популярным направлением для инвестиций


Благодаря значительным экономическим достижениям и огромным рыночным перспективам после нескольких лет роста китайская Анимационная индустрия, по оценкам, станет одним из самых привлекательных направлений для инвестиций. Об этом сообщил отраслевой инсайдер, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


Ожидается, что в этом году общий объем производства отрасли превысит 300 миллиардов юаней (около 41,8 миллиарда долларов), заявил председатель Китайской ассоциации анимации Ма Ли. «Анимация глубоко вошла в жизнь человека в цифровую эпоху и тесно переплетается с социальным развитием, создавая огромную промышленную ценность», — отметил Ма Ли.

В последние годы волна анимационных блокбастеров, от популярности отечественного фэнтези «Не Чжа», возглавившего ежегодный чарт кассовых сборов в 2019 году, до успеха фильма «Чан Ань», рассказывающего о «бессмертном поэте» Ци Бо, привлекает широкое внимание, подогревая надежды на взлет китайской индустрии аниме. Адаптированные под известные народные легенды и глубоко укоренившиеся в китайской культуре, эти анимационные фильмы создали уникальный стиль повествования, что позволило им прочно закрепиться на мировом рынке анимации, где ранее упорно доминировали США и Япония.

Общая стоимость продукции китайской анимационной индустрии резко возросла: с 88,2 млрд. юаней в 2013-м до 221,2 млрд. юаней в 2020-м, как показали данные. Отмечая высокое качество китайской анимационной продукции и огромный рыночный потенциал, все большее число глобальных инвесторов и участников рынка делают ставку на этот сектор. В качестве примера можно привести успешное выход на зарубежный кинорынок отечественного CG-анимационного сериала «Отряд оленей». Оригинальный детский мультик, созданный компанией iQIYI совместно с Nickelodeon, впервые вышел в эфир на канале Nickelodeon International в августе 2020-го и был хорошо принят во всем мире.

— Учитывая высокую зрительскую аудиторию в Великобритании, Австралии и Северной Америке, компания Paramount предварительно приобрела права на иностранную трансляцию четвертого сезона сериала на стадии разработки сценария, — заявил вице-президент компании iQIYI Ян Сяосюань.

Энтузиазм китайских зрителей, проявленный не только в кинозалах, но и в туристическом секторе, содействовал развитию туризма. Например, всего через 10 дней после выхода мультфильма «Чан Ань» количество заказов столиков от иногородних туристов в ресторанах Сианя (провинция Шэньси, Северо-Западный Китай) увеличилось на 387 процентов по сравнению с прошлым годом. Количество забронированных иногородними туристами номеров в гостиницах и хостелах возросло на 339 процентов, а продажи билетов в живописные места увеличились в 29 раз.

Стремительный рост отрасли неотделим от государственной поддержки. В плане развития культурной индустрии Китая на XIV пятилетку (2021-2025 гг.).) отмечается, что страна намерена продолжать повышать качество анимационной индустрии, создавать бренды и способствовать развитию всей промышленной цепочки. Местные власти проводят политику налоговых льгот и регулирования авторских прав, чтобы поддержать отрасль. Район Сичэн в Пекине ежегодно инвестирует 50 миллионов юаней в специальные фонды для поддержки отраслей, связанных с анимацией. Заместитель директора банка Пекина Дай Вэй заявил, что банк намерен усилить поддержку сформировавшейся в стране анимационной индустрии, пообещав предоставлять комплексные финансовые услуги, охватывающие все промышленные цепочки в анимационном секторе.

По словам Дай Вэя, Банк Пекина будет создавать новые финансовые продукты для развития отраслей, связанных с анимацией, и расширять кредитную поддержку предприятий анимационного сектора.

Выбор редакции

Молодежь

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.

Калейдоскоп

Восточный гороскоп на следующую неделю

Восточный гороскоп на следующую неделю

На этой неделе Тельцы будут просто незаменимы везде, где их знают.