Вы здесь

Бренд «Сделано в Беларуси» завоевывает признание участников выставки импорта в Шанхае


Беларусь является одной из тех стран, которые славятся качеством своей продукции и уровнем развития промышленности, и белорусские производители с радостью делятся со всем миром результатами своего усердного труда. Республика Беларусь ежегодно представляет экспортный потенциал страны на китайском международном импортном ЭКСПО в Шанхае. На VI импортной выставке широко представлены продовольственная и сельскохозяйственная продукция, научно-технические достижения и инновационные разработки нефтехимической и промышленной сфер, образовательные, логистические и другие услуги, а также потребительские товары, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


На стенде бренда «Сделано в Беларуси» (Made in Belarus) в выставочном павильоне потребительских товаров в этом году представлены три предприятия, одно из которых, Оршанский льнокомбинат, — давний член китайского международного импортного ЭКСПО. По словам Игоря Ященко, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Оршанского льнокомбината, на сегодняшний день их предприятие является крупнейшим в мире комбинатом полного законченного цикла по производству льняных тканей формата «от поля до прилавка». На предприятии проходит переработка волокна, выработка нитей и тканей, а также создание готовых изделий — домашнего текстиля и одежды.

Оршанский льнокомбинат принимает участие в импортном ЭКСПО в третий раз и хорошо знает китайского потребителя. «На китайском рынке своя специфика ощущалась всегда, потому что рынок перенасыщен производителями различного текстиля от бюджетного до высокопремиального. Китайские потребители умеют выбирать. У них есть свои цветовые и фактурные преимущества, эти особенности мы учитываем в продажах», — отметил Игорь Ященко. Он заметил, что с каждым годом Китайская международная выставка импортных товаров становится более мощной, и все большее число стран и компаний стремятся принять в ней участие. «На сегодняшний момент у нас очень хороший темп роста по продажам в Китай, более 4 миллионов долларов, и я думаю, что в определенной перспективе китайский рынок будет для нас одним из основных», — подчеркнул Игорь Ященко.

Кроме знаменитого белорусского льна на импортном ЭКСПО в Шанхае представлены не менее знаменитые белорусские удобрения, которые пользуются широким спросом на китайском рынке. Они помогают местным фермерам повышать качество почвы и выращивать экологически чистую продукцию.

Начальник отдела производства и реализации торфяной продукции государственного производственного объединения по поливу и газификации «Белтопгаз» Сергей Дмитриев отметил, что предприятия их объединения впервые принимают участие в импортном ЭКСПО. «Мы привезли пробы продукции и увидели, что это интересно китайцам. Сегодня у нас был фермер из северной части Китая, который выращивает различные лекарственные травы. Почва в его регионе щелочная, содержит слишком много солей кальция и плохо пропускает влагу. За решением проблемы он обратился к нам», — поделился с корреспондентом «Жэньминьван» Сергей Дмитриев.

По его мнению, Китай — одна из сильнейших экономик мира и огромный рынок, у которого космический потенциал, именно поэтому многие хотят сюда попасть. «В этом году в Китай мы поставили 1,5 тысячи тонн торфа и хотим наращивать объемы, по возможности в разы. Мы дружим странами, и на выставке мы будем рады получить положительную реакцию и будем стремиться развивать наши дальнейшие отношения», — заключил Сергей Дмитриев.

Среди новых участников импортного ЭКСПО в Шанхае-белорусский дизайн-центр GNL. Ирина Козырева, начальник управления по производству и реализации изделий из натурального меха компании, отметила значимость и уровень организации мероприятия: «мы впечатлены и масштабами, и подходом, и тем, насколько интересна эта выставка для всего мира. Мы гордимся тем, что нам удалось попасть на нее, и мы принимаем в ней участие вместе с достаточно известными компаниями. Это наш первый опыт, и по результатам мы будем разрабатывать и принимать маркетинговые программы именно для китайского рынка».

Как известно, VI Китайское международное импортное ЭКСПО (CIIE, China International Import Expo) проходит с 5 по 10 ноября в Восточно-китайском мегаполисе Шанхай, здесь собрались участники из 154 стран, регионов и международных организаций.

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.