Вы здесь

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee обошла Starbucks


Компания Luckin Coffee опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2023-го и за весь прошлый год. Согласно этому документу, общий чистый доход компании в прошлом году составил 24,9 миллиарда юаней (приблизительно 3,5 млрд. долларов), что на 87,3 процента больше по сравнению с 2022 финансовым годом, когда этот показатель был около 13,3 млрд. юаней, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


К концу прошлого года количество кофеен Luckin Coffee в Китае достигло 16.218, за весь год были открыты 8.034 новых заведения, что на 97,8 процента больше по сравнению с 2022-м. Что касается зарубежного рынка, количество кофеен Luckin Coffee в Сингапуре достигло 30. 

Стоит обратить внимание на то, что объем продаж Luckin Coffee на китайском рынке составил 24,8 млрд. юаней (около 3,45 млрд. долларов), компания впервые превзошла по этому показателю Starbucks в Китае. Согласно данным, прибыль Starbucks в Китае в прошлом году была на уровне 3,16 млрд американских долларов.

Председатель правления и генеральный директор компании Luckin Coffee Го Цзиньи отметил, что конкуренция в кофейной индустрии Китая становится все более жесткой, однако структура развития еще далека от полного формирования. По его словам, в этом году компания Luckin Coffee по-прежнему будет придерживаться текущей стратегии развития и ценовой политики, расширять базу пользователей, повышать частоту потребления, чтобы увеличить рыночную долю.

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.