Вы здесь

В июне в Поднебесной продано почти миллион отечественных авто


Продажи пассажирских автомобилей китайских брендов продолжали быстро расти в июне, увеличившись на 43,1 процента. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


По данным ассоциации, в прошлом месяце было продано в общей сложности 994 тысячи пассажирских автомобилей китайских брендов, что составило 44,8 процента от общего объема продаж пассажирских автомобилей в стране за этот период. В первом полугодии продажи авто отечественных брендов выросли на 16,5 процента в годовом исчислении до 4,89 млн. единиц, что составило 47,2 процента от общего объема продаж пассажирских автомобилей в Китае за этот период, эта доля оказалась на 5,3 процентных пункта выше, чем в первой половине прошлого года.

Ассоциация объяснила непрерывное расширение доли рынка китайских брендов в этом году тем, что автопроизводители воспользовались новыми возможностями развития и активизировали усилия по продвижению своих брендов. Кроме того, благодаря точному пониманию потребления на рынке китайских автомобилей, отечественные бренды завоевывают все большую популярность среди молодых потребителей, а благодаря преимуществу местной цепочки поставок, китайские бренды используют все больше возможностей. По сообщению, в области автомобилей, работающих на новых источниках энергии, китайские бренды заняли лидирующие позиции на рынке, ускорив разработку интеллектуальных подключенных автомобилей.

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.