Вы здесь

Коммерция на 5 трлн долларов


Объем электронной торговли в Китае увеличивается.


По информации департамента электронной торговли Министерства коммерции КНР, в прошлом году объем электронной коммерции Китая составил 34,81 трлн юаней (около 5 трлн долларов), передает «Жэньминь жибао» онлайн».

Численность сотрудников в этой сфере превысила 50 млн человек. В прошлом году в Китае было зарегистрировано более 900 млн интернет-пользователей, при этом уровень доступности интернета в стране достиг 64,5 %.

Объем розничных продаж через интернет увеличился на 16,5 % в годовом исчислении до 10,63 трлн юаней. Розничные онлайн-продажи физических товаров достигли 8,52 трлн юаней, что составило 20,7% от общего объема розничных продаж потребительских товаров по всей стране.

Преимущества структуры электронной коммерции в Китае стали более очевидными. По состоянию на прошлый год такая торговля охватила 832 бедных уезда государственного значения. Объем розничной интернет-торговли в сельской местности расширился на 19,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 1,7 трлн юаней. Общая стоимость розничной внешней торговли на таможенной трансграничной платформе управления электронной коммерцией достиг 186,21 млрд юаней, увеличившись на 38,3 % в годовом исчислении.

Кроме того, в прошлом году в Китае непрерывно появлялись новые форматы электронной коммерции, в результате чего удалось удовлетворить различные потребности жителей.

Превью: russian.people.com.cn

Выбор редакции

Спорт

Замена Олимпиаде. Белорусская легкоатлетическая

Замена Олимпиаде. Белорусская легкоатлетическая

Белорусская федерация легкой атлетики устроила свои игры.

Общество

Без очереди и за считанные минуты. Как сдают экспресс-тест на коронавирус

Без очереди и за считанные минуты. Как сдают экспресс-тест на коронавирус

Экспресс-тестирование доступно во многих поликлиниках страны.

Культура

Режиссер Влада Сенькова: Белорусское кино может легко войти в моду

Режиссер Влада Сенькова: Белорусское кино может легко войти в моду

Премьера картины ІІ, которая состоялась на прошлом кинофестивале  «Лістапад», стала настоящим событием со всеми причитающимися атрибутами — громким контекстом, толпой в кинотеатре и длинными рефлексиями, которые подтвердили, что фильм попал в яблочко.