Развитие трансграничной электронной торговли открывает перед китайскими предпринимателями новые возможности для развития своего бизнеса, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
По данным китайской таможни, в первом полугодии объем трансграничной электронной коммерции страны превысил 1,2 триллиона юаней (около 171 млрд долларов) в стоимостном выражении, увеличившись на 10,5% в годовом исчислении.
В августе в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) прошла китайская ярмарка трансграничной электронной коммерции 2024, собравшая представителей более 40 платформ трансграничной электронной коммерции из Китая и зарубежных стран, а также свыше тысячи предприятий из более чем 20 провинций.
«В последние годы предприниматели начали обращать внимание на трансграничную электронную коммерцию, и в этом году она по-прежнему остается перспективным направлением», — отметил представитель платформы трансграничной электронной коммерции Shopee.
В Китае стремительно растет число предприятий в сфере трансграничной электронной коммерции. По данным платформ Tianyancha и Qichacha, предоставляющих информацию о компаниях, в Китае насчитывается 21 тысяча предприятий, связанных с трансграничной электронной коммерцией, и за последние десять лет наблюдается устойчивый рост числа таких предприятий, которые зарегистрировались.
В этом году уже зарегистрировано 4715 предприятий в сфере трансграничной электронной коммерции, что составляет свыше 80% от общего количества регистраций за весь прошлый год. Таким образом, трансграничная электронная коммерция становится новой движущей силой роста внешней торговли Китая. Она открывает новые коммерческие возможности и стала «ключевым полем битвы» для предпринимателей, желающих расширить свой бизнес.
Накануне профессионального праздника педагогов в Национальном пресс-центре обсудили имидж учителя, всестороннее развитие студентов педагогических вузов и новые проекты.
Внедряются инновационные технологии в практику работы детских садов.
Рассказываем, почему туда стоит сходить.