Вы здесь

На горячую линию КГК по вопросам качества ЖКУ поступило более 190 сообщений


Комитет госконтроля подвел итоги горячей линии по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщили БелТА в КГК.


Фото БелТА

Горячая линия прошла в конце прошлой недели. За три дня специалисты КГК приняли более 190 сообщений.

Обращения касались содержания вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений; состояния жилищного фонда и необходимости проведения его ремонта; качества оказания услуг по обращению с отходами; отопления, горячего и холодного водоснабжения.

Все сообщения, поступившие на горячую линию, КГК будут рассмотрены.

Выбор редакции

Общество

Правда и мифы о полуфабрикатах

Правда и мифы о полуфабрикатах

В Год качества мы задали ученым неудобные вопросы о том, что «внутри» магазинной пельмешки или котлетки.