Американский автопроизводитель Tesla удвоил инвестиции в сектор новых энергоисточников Китая, передает «Синьхуа».
Недавно началось строительство гигафабрики Tesla по производству накопителей энергии в Шанхае. Этот шаг демонстрирует решительный вотум доверия к крупнейшей в мире стране, производящей продукцию на новых источниках энергии, несмотря на риторику «разъединения» и «снижения рисков», которая раздувается некоторыми американскими политиками. Завод Tesla в Шанхае, первая гигафабрика американского автопроизводителя за пределами США, в 2023 году поставил 947 тысяч автомобилей, что на 33 процента больше, чем в предыдущем году.
Эксперты отмечают, что быстрорастущие «зеленые» технологии Китая и его процветающий рынок новых источников энергии усилили привлекательность страны для иностранных инвесторов, особенно автомобильных компаний, заинтересованных в ускорении тенденции электрификации.
В прошлом месяце компания BMW объявила о дополнительных инвестициях в размере 20 миллиардов юаней (около 2,8 млрд. долларов) в свою производственную базу в Шэньяне, чтобы содействовать производству линейки электромобилей Neue Klasse. По сообщению немецкого автогиганта, новая инициатива по финансированию свидетельствует о" твердой приверженности компании китайскому рынку "и демонстрирует"уверенность в будущих перспективах«.
Также В апреле Volkswagen Group объявила об инвестициях в размере 2,5 млрд. евро в расширение своего инновационного центра в Хэфэе, административном центре провинции Аньхой (Восточный Китай) для увеличения темпов внедрения инноваций в Китае. Инвестиции будут направлены на развитие инноваций и ускорение производства двух интеллектуальных электромобилей марки Volkswagen, разрабатываемых совместно с китайским производителем Xpeng.
По данным немецкого автопроизводителя, к 2030 году только в Китае будет продаваться более 30 электрических моделей всех его брендов. «Мы полностью привержены Китаю. Сильные позиции в Китае равносильны сильным позициям на мировом автомобильном рынке», — заявил генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блум, добавив, что ни в одном другом регионе мира автомобильная промышленность не трансформировалась так быстро, как в Китае. Как BMW, так и Volkswagen продемонстрировали высокие показали по продажам автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Китае. В прошлом году BMW поставила в Китай почти 100 тысяч электромобилей, что более на 138 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2023 году Volkswagen поставил на китайский рынок около 191,8 тыс. электромобилей, что на 23,2% больше, чем в 2022 году.
Китай является крупнейшим в мире производителем и рынком сбыта NEV-автомобилей. В 2023 году производство и продажи NEV-автомобилей в Китае превысили 9,58 млн. и 9,49 млн. единиц, увеличившись, соответственно, на 35,8 процента и 37,9 процента в годовом исчислении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
«Приток инвестиций со стороны международных автопроизводителей способствовал развитию глобальной конкурентоспособности китайского автомобильного сектора, который в последние годы сформировал целостные производственные цепочки и цепочки поставок», — подчеркнул Сунь Лиццзянь, профессор Университета Фудань.
Как отметил Ли Ган, руководитель автомобильного колледжа Ляонинского технологического университета, сектор новой энергетики Китая воспользовался своим технологическим преимуществом, полной производственной цепочки и огромного потребительского рынка. «Китай, как и многие другие страны, ввел политику борьбы с глобальным потеплением и нехваткой энергии, которая помогла создать широкий рынок и большие возможности для роста отрасли новых источников энергии», — отметил эксперт.
Сотрудники Минприроды рассказали, какая польза от деревьев в городе.
Аграрии страны подготовили почвы под сев озимых зерновых культур на зерно на площади свыше 1,362 миллиона га, или 89,8 процента к плану.
Студентка БГУКИ — о том, как достигать желаемого, не бояться рисковать и заявлять о себе.