Как отмечается в докладе Китайского научно-исследовательского института туризма, в этом году в летнем сезоне внутренний турпоток в Китае составил около 1,84 миллиарда человек, а доход от внутреннего туризма — 1,21 трлн юаней (165,5 миллиарда долларов), передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Туристическая активность оказалась заметно выше, чем в то же время в 2019 году, многие достопримечательности страны приняли рекордное количество посетителей. По данным туристических сервисов, восстановление туристического рынка летом набирало большие обороты. Как показывают данные платформ Meituan и Dianping, количество туристических бронирований в этом летнем сезоне значительно возросло по сравнению с 2019-м. В докладе соцсети Douyin (китайская версия TikTok) отмечается, что этим летом ее пользователи совершили свыше 400 миллионов туристических поездок, а количество поисковых запросов, связанных с туризмом, превысило полмиллиарда, увеличившись на 147 процентов в годовом исчислении.
Как следует из документа Китайского научно-исследовательского института туризма, повышенная активность туристического рынка проявилась в различных сферах, включая транспорт, отели, питание, шопинг и развлечения. По данным института, в этом летнем сезоне китайские туристы отдали особое предпочтение тем направлениям, где можно было спастись от жары или посетить концерты, музыкальные фестивали и крупные спортивные мероприятия. Помимо этого, большую популярность набрали ночной и семейный туризм, а также шопинг-туры.
Заглянем в завтра Беларуси.
Хорошо там, где молодежь есть!