Вы здесь

Уходить от устаревших форматов и влиять на политическую повестку дня


Корпоративные медиа, как неотъемлемая часть информационной пропаганды, должны смелее осваивать наступательные формы работы, активнее влиять на политическую повестку дня, смелее и ярче использовать современные информационные приемы, уходя от замшелых и устаревших схем и форматов. Об этом заявил сегодня первый заместитель министра информации Андрей Кунцевич на дискуссионной площадке «Корпоративные СМИ в условиях трансформации медиасферы», которая состоялась в рамках международной научно-практической конференции на журфаке БГУ, сообщает телеграм-канал Министерства информации.


Информационная повестка дня корпоративных СМИ должна расширяться: на страницах изданий изображать события как внутриотраслевого, так и общереспубликанского значения, уверен первый заместитель министра информации.

По мнению Андрея Кунцевича, некоторые корпоративные СМИ сегодня уже достойно конкурируют с республиканскими изданиями. «Приятно заметить, что многие из вас достойно конкурируют с республиканскими изданиями. Свидетельством чему — не только участие, но и победы в самом престижном национальном конкурсе печатных СМИ «Золотая Литера». Среди таких медиа — журналы «Нефтяник Полесья», «На страже», газеты «Автозаводец», «Белорусская военная газета. Во славу Родины», — обратился первый замминистра к представителям ведомственной и отраслевой прессы, участвующим в конференции. — Если суммировать тиражи только тех корпоративных изданий, которые сегодня принимают участие в нашем форуме, мы выйдем на серьезную цифру в 200 тысяч экземпляров».

Более 50 ученых, журналистов, медиаисследователей объединила 2 июня в Минске международная научно-практическая конференция «Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь». Конференция работает на факультете журналистики БГУ.

Программа конференции предусматривает выступления зарубежных ученых. С докладами на пленарном заседании выступят медиаисследователи из Санкт-Петербургского государственного университета и Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Будут, в частности, представлены результаты исследования маркетинговых коммуникаций в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и России.

Сегодня в стране выходит около 200 ведомственных и корпоративных СМИ.

Ксения ДАБРАБЫТ

Выбор редакции

Калейдоскоп

Восточный гороскоп на следующую неделю

Восточный гороскоп на следующую неделю

Звезды обещают много приятных моментов и хороших новостей для Близнецов.

Экология

Какие прогнозы на лето делают метеорологи?

Какие прогнозы на лето делают метеорологи?

Три месяца сплошной жары нам не обещают

Общество

Такое разное молоко... Кому какое подходит?

Такое разное молоко... Кому какое подходит?

«Молоко — полноценный продукт питания, а не напиток, это важно учитывать».