Вы здесь

В Ботаническом саду прошел семейный фестиваль Бу!кидс


Посетители два дня «устраивались на работу», получали трудовые книжки и зарабатывали фестивальную валюту — букидсы, за которую приобретали инструменты для творчества. Во время творческого мероприятия можно было попробовать себя в 58 профессиях, а если добавить сюда творческие мастер-классы, то получается 82 занятия, которые предлагали малышам.


Дети становились палеонтологами и искали «кости динозавров» в песочнице. Чистили зубы белому медведю в амплуа дантиста. Учились жонглировать как артисты цирка. Шиномонтажники меняли колесо в машине, а заправщики заливали в них бензин. Кондитеры украшали пряники, визажисты делали себе макияж, художники писали натюрморты, издатели делали книги, журналисты брали интервью, татуировщики рисовали тату манекена, феи создавали крылышки...

Даже перечислять все площадки, где можно было что-то сделать, долго — что уж говорить о том, чтобы все это попробовать. Это за два дня физически было невозможно, но ведь энергии, с которой это пытались сделать, у малышей хватало. «Скорее, заплатите нам деньги», «мама, запиши меня в цирк», «хочу быть феей»… Малыши, казалось, стали взрослыми и пытались, как и они, переделать все, и быстрее.

Кроме классических профессий были и очень современные и необычные, вроде тик-токера, спидкубера (сборка кубика — рубика на скорость), керлингиста, чайного сомалье. И все это сопровождалось спекталями, которые показывали в «Театре под деревом».

Многие взрослые, кстати, не отставали от детей. С удовольствием крутили обруч на площадке Белгосцирка. Участвовали в викторине, которую устроили на «атомной площадке» госкорпорация Росатом и информационный центр по атомной энергии. Собирали машины в зоне, которую сделала Киа.

Все разделки, которые делали малыши, они забирали с собой на память о необычном празднике. За два дня, говорят, выдали около семи тысяч трудовых книжек, но точно подсчитать количество гостей просто невозможно, говорят организаторы. Однако главное не массовость, а наслаждение от проведенных вместе семейных выходных.

Ирина СИДОРОК,

Фото автора.

Выбор редакции

Общество

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

Такой лозунг взял для своей избирательной программы один из самых молодых депутатов Палаты представителей восьмого созыва.

Торговля

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Накануне Международного симпозиума кондитеров эксперты рассказали о планах и перспективах кондитерской отрасли.