Этой осенью популярная «народная программа» «Белорусский времечко», которая выходит на канале «Беларусь 1» каждую неделю с понедельника до четверга, открыла новую рубрику — «Хитрый маркетинг». Автор и ведущая Наталья Белогрудова выступает в роли «тайного покупателя», чтобы помочь зрителям не попасть в маркетинговые ловушки и делать только нужные покупки.
Уже в первом выпуске рубрики эксперты объяснили на пальцах, почему небольшая продуктовая корзина лучше (с точки зрения экономии) вместительной коляски. В дальнейшем нам обещают информационные «прививки» от эпидемии акций и скидок, часто не соответствующих действительности, и подробный рассказ о психологических приемчиках маркетологов. Знали ли вы, почему на входе в супермаркет обычно продают цветы и фрукты, как мотивируют на лишние расходы умело подобранными звуками, красками и ароматами либо с какой целью движение по торговому залу спроектировано против часовой стрелки? Все это с помощью профессионалов разложет по полочкам ведущая «Хитрого маркетинга». Рубрика выходит в программе по понедельникам — именно в этот день «Белорусское времечко» и специалисты из Общества защиты прав потребителей и Министерства антимонопольного регулирования и торговли разбирают «потребительские» истории зрителей.
Побывать на открытии нового концертного сезона в Белгосфилармонии, даже если вы живете за сотни километров от нее, — такую возможность представит зрителям социокультурный телеканал «Беларусь 3». 29 сентября в вечернем эфире будет показано выступление Государственного академического симфонического оркестра Беларуси под руководством главного дирижера, народного артиста Беларуси Александра Анисимова. В программе вечера прозвучат три масштабные произведения: Симфония № 41 «Юпитер» Вольфганга Амадея Моцарта, Симфония № 15 Дмитрия Шостаковича и «Капитан планет» для органа и симфонического оркестра современного композитора, органистки и преподавательницы музыкальных дисциплин Ольги Подгайской.
Почему стоит не пропустить этот концерт? Хотя бы потому, что Моцартовский «Юпитер» не кто-нибудь, а великий русский композитор Петр Ильич Чайковский называл «одним из чудес симфонической музыки». Да и вообще, это прекрасная возможность, не выходя из дома, совершить музыкальное путешествие в пространстве и времени от XVIII до XXI века.
Реалити-шоу в необычном направлении — социальном — предлагает своим зрителям на следующей неделе «Беларусь 2». Проект, который носит название «Зов крови», в прошлом году уже был представлен на одном из российских каналов (там его объявили «психологическим тревел-детективом»), но до нашей страны дошел впервые.
Суть и главная задача программы — поиск биологических родителей уже взрослыми детьми, которые хотят расставить точки над «и». В каждом выпуске два молодых человека, которые воспитывались в неполных семьях или в детских домах, вместе с командой проекта едут на поиски в Россию, Армению, Украину, Абхазию, Турцию, Ливан и даже Корею — туда, куда ведет их зов родной крови . «Телевидение не так часто делает что-то полезное для людей, и этот проект — один из тех, что могут реально помочь», — полагают его создатели. Первые выпуски «Зова крови» на «Беларусь 2» — 27 и 29 сентября.
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/kaleydaskop
[2] https://zviazda.by/ru/teletydzen
[3] https://zviazda.by/ru/tags/telenedelya
[4] https://zviazda.by/ru/tags/tri-povoda-vklyuchit-televizor