Впервые во время Международной специализированной выставки «СМИ в Беларуси» пройдет День пиара. Инициативу, которую предложили ведущие коммуникационные агентства страны, поддержало Министерство информаци.
«Нам кажется, обращение к этой теме очень важно и своевременно, так как уже есть немалый накопленный опыт: 25 лет исполнилось в этом году одному из первых белорусских коммуникационных агентств, 20 лет существует на журфаке БГУ кафедра технологий коммуникации, — отмечает главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси, председатель Совета учредителей Института РR Игорь Соколов. — Но до сих пор многие, особенно восточные партнеры, воспринимают РR как скрытую рекламу и путают одно с другим». Между тем, говорит один из старейших отечественных пиарщиков, акценты в работе пресс-служб и PR-агентств сместились. Если раньше речь шла о формировании лояльности к определенной компании, то теперь задача — добиться у широкой аудитории чувства сопричастности, а значит, доверия и взаимопонимания. Собственно, тема использования PR-технологий как дополнительного канала общения с широкой аудиторией, в том числе через СМИ, и станет лейтмотивом Дня пиара.
Участников — а присоединиться ко Дню пиара организаторы предложили широкому кругу заинтересованных, в том числе PR-специалистам, журналистам, пресс-службам государственных организаций и коммерческих предприятий из всех регионов — ждет насыщенная программа конференций, мастер-классов, презентаций теоретических и практических наработок, профессиональных дискуссий за круглым столом, а также креативные мероприятия от студентов и преподавателей факультета журналистики Белгосуниверситета.
Виктория ТЕЛЕШУК
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/tags/viktoryya-celyashuk
[2] https://zviazda.by/ru/gramadstva
[3] https://zviazda.by/ru/medyya
[4] https://zviazda.by/ru/tags/smi-v-belarusi