Продажи авто культового китайского бренда заметно выросли.
Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group заявил, что за первые пять месяцев этого года продажи автомобилей бренда «Хунцы» (Красное знамя) выросли на 116 процентов в годовом исчислении, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, за последние пять месяцев FAW Group продала более 54,6 тысячи автомобилей марки «Хунцы». Это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн. В одном только мае автоконцерну удалось реализовать 15 100 автомобилей бренда «Хунцы», что на 133 больше, чем за аналогичный период годом ранее.
В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тысяч авто. В этом году она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025-му намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тыс. автомобилей.
«Хунцы» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.
Фото: ytimg.com
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.