Вы здесь

ЮНЕСКО запустила глобальную кампанию для молодежи «Моя история COVID-19»


Молодых людей со всего мира приглашают поделиться своими историями о том, как они справлялись с различными вызовами во время пандемии коронавируса: учились и помогали учиться другим, заботились о своих близких, соседях, какие они предлагали творческие и креативные решения и как поддерживали позитивный настрой у себя и своих близких.


Эта инициатива призвана привлечь внимание к проблемам молодежи, к тому, как молодые люди реагируют, переживают и достигают успеха в непростые времена. Некоторые средства массовой информации сообщали о негативных поступках и даже стигматизировали молодых людей за их реакцию на COVID-19. «Молодежь нарушает карантинные меры», «Молодежь игнорирует распространение вируса» — вот лишь несколько примеров заголовков в газетах.

Тем не менее, молодые люди ежедневно доказывают свою ключевую роль в поиске решений глобальных проблем — от борьбы с дискриминацией и изменением климата до гендерного равенства и многих других вопросов. В период этого беспрецедентного кризиса в области здравоохранения молодежь вновь оказывается на передовой, особенно когда речь идет о поиске новых форм солидарности.

Делиться — значит, быть неравнодушным. Именно поэтому молодых людей призывают рассказать свои истории, а ЮНЕСКО поделится ими в социальных сетях (на своих страницах в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме), веб-сайте ЮНЕСКО, на сайте региональных бюро организации, а также при помощи других каналов коммуникации по всему миру.

Но это еще не все... Письменные рассказы и видеосвидетельства также внесут вклад в предстоящий проект «Молодежь в роли исследователей COVID-19», который будет собирать и объединять знания и сведения о молодежи по ряду ключевых вопросов, возникающих в результате кризиса COVID-19 (например, неравенство и дискриминация). В рамках проекта также будет изучаться влияние кризиса на молодых людей и их устойчивость.

Для участия в кампании нужно написать короткий рассказ или записать небольшое видео на английском или французском языках.

Чтобы отправить свои отзывы, посетите страницу кампании «Моя история COVID-19».

Глобальная кампания «Моя история COVID-19» — это прекрасная возможность для молодых людей — волонтеров и участников различных социальных проектов — рассказать о себе.

Надежда НИКОЛАЕВА

Выбор редакции

Общество

Галина Левина: Памятник — не конструктор и не чертеж, его надо пережить, выстрадать

Галина Левина: Памятник — не конструктор и не чертеж, его надо пережить, выстрадать

У архитектора Галины Левиной — Хатынь, творческое наследие ее отца.

Общество

Премия красоты. Ради чего люди ложатся под нож пластического хирурга?

Премия красоты. Ради чего люди ложатся под нож пластического хирурга?

Как свидетельствуют многочисленные исследования, привлекательным людям проще пробиться в жизни и они достигают в карьере большего успеха.

В мире

Как Европа восстанавливается от ковидного удара?

Как Европа восстанавливается от ковидного удара?

В этом году европейская экономика будет переживать глубокую рецессию из-за вспышки коронавируса, несмотря на быстрые и всеобъемлющие антикризисные меры как на союзном, так и на национальном уровне.

Экономика

Тонкое искусство благополучия. Составляем семейный бюджет вместе со специалистом Нацбанка

Тонкое искусство благополучия. Составляем семейный бюджет вместе со специалистом Нацбанка

2020 год поставил всех нас перед необходимостью четко планировать свои расходы.