Ученые отметили, что в Антарктиде стало больше необычного зеленого снега

Британские ученые составили первую карту распространения зеленых водорослей в снежном покрове Антарктиды. Изменения климата приводят к тому, что снег по берегам южного континента становится все более зеленым. Результаты опубликованы в журнале Nature Communications, передает РИА Новости.

The Guardian.

Ученые из Кембриджского университета и Британской антарктической службы, объединив спутниковые данные с результатами наземных наблюдений, создали первую в истории крупномасштабную карту микроводорослей, живущих на поверхности снега вдоль побережья антарктического полуострова.

Авторы использовали космические снимки, сделанные спутником Sentinel 2 Европейского космического агентства в 2017–2019 годах, а также наземные данные, полученные в ходе двух полевых сезонов в заливе Райдер, на полуострове Файлдс и на островах Аделаида и Кинг-Джордж.

Результаты показывают, что области распространения снежных водорослей на побережье антарктического полуострова по мере повышения глобальной температуры с каждым годом расширяются. Хотя каждая отдельная водоросль имеет микроскопические размеры, в массе они придают снегу ярко-зеленый цвет, который виден даже из космоса.

Волонтеры против коронавируса: один день из жизни минского хаба ByCovid19

Кампания по помощи медикам переросла в крупное движение.

Киновед Николай Изволов: На моей памяти открытие такого масштаба случилось впервые

Это была сенсация: в 2018 году был показан потерянный фильм Диги Вертова.

«Спасибо за вашу работу! Вы — герои на все времена!» Как работают с COVІD-пациентами детские врачи

Работа детских поликлиник, так же как и взрослых, изменилась из-за распространения коронавирусной инфекции.

Благоприятная окружающая среда создается там, где над этим работают на местах — в городских микрорайонах или на деревенских подворьях и улицах

Маленький принц в одноименной сказке каждый день начинал с того, что приводил в порядок свою планету.