Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC начала на этой неделе продавать в США топливные брикеты для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт компании.
Акция приурочена к началу рождественского сезона. В компании сообщили, что в период зимних праздников в прошлом году поленья с запахом курицы пользовались огромным спросом в США и были распроданы в течение нескольких часов. Как заверили в KFC, в этом году топливные брикеты выпустили в продажу по просьбам тысяч потребителей. Число поленьев ограничено, отмечается в заявлении.
KFC проводит эту акцию совместно с компанией Enviro-Log. Она является одним из крупнейших в США производителей топливных брикетов для каминов или костров. Компания также специализируется на переработке картона.
Поленья с запахом курицы, как отмечают в KFC, произведены из материалов, полученных в результате переработки. Брикеты сгорают в течение 2,5-3 часов. В компании предупреждают, что при этом у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы.
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Успех зависит от соблюдения отраслевых регламентов и технологий.
«Императорский» туристический маршрут поможет развивать сельскую территорию.