68 секунд — столько понадобилось самому известному в мире китайскому онлайн-ритейлер Alіbaba, чтобы побить собственный рекорд по объемам онлайн-распродажи.
Еще в 2009 году компания объявила 11 ноября, который отмечается в Китае как неофициальный праздник День холостяка, Всемирным днем шоппинга и приурочила к нему 24-часовой мировой марафон продажи через гигантскую интернет-площадку.
В этом году свой первый миллиард долларов компания заработала уже 68 секунд после старта акции — это на 17 секунд быстрее, чем в прошлом году. Пиковая нагрузка достигала 544 тысячи заказов в секунду! Общая же выручка от ежегодного фестиваля распродаж составила 268 миллиардов юаней (38,4 миллиарда долларов) против прошлогодних 213,5 миллиарда юаней (30,7 миллиарда долларов). Участие в масштабном шоппинге взяло около 1 миллиарда человек по всему миру, от собственно Китая до Беларуси и Аргентины.
Самым востребованным товаром, сообщили представители Alиbaba, стали гаджеты, в том числе іPhone 11 Pro, и одежда. Вообще, как отмечают финансовые аналитики Bloomberg, за суточный марафон распродажи на онлайн-площадках компании продается больше товаров, чем во время пятидневной распродажи в США с Дня Благодарения до киберпонедельника. И это несмотря даже на то, что примерно половина выставленных на продажу товаров продавалось без скидок, а около четверти — даже по завышенным ценам.
Виктория ЗАХАРОВА
Мероприятие проводится на добровольной основе.
Не обнаружить ни секунды равнодушия.
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.