Животное возрастом 550 млн лет

Окаменелости нашли у реки Янцзы.

Международная исследовательская команда обнаружила окаменелости билатерального сегментированного животного возрастом около 550 млн лет, что позволяет его отнести к одному из старейших видов способных к перемещению, передает «Жэньминь жибао» онлайн».

Новые ископаемые виды, найденные в районе Санься (Три ущелья) в бассейне реки Янцзы, называются «Yilingia spiciformis». Это напрямую связано с оставшимся ими следом непосредственно перед смертью, что позволило исследователям разгадать важнейшие эволюционные загадки двусторонне-симметричных животных. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature командой, в состав которой входят исследователи из Нанкинского института геологии и палеонтологии Академии наук Китая и Политехнического университета Вирджинии в США.

Происхождение билатеральных животных с сегментованным телом является монументальным событием в ранней эволюции животных. Хотя ученые на основе анализа предположили, что мобильные и сегментированные билатеральные животные существовали в эдиакарский период (635-539 млн лет назад), однако ранее не было убедительных доказательств в виде окаменелостей.

Как сообщила исследовательская команда, в качестве одного из немногих животных эдиакария, способных оставлять длинные и непрерывные следы, Yilingia spiciformis проливают новый свет на загадку. Происхождение способных передвигаться животных оказало глубокое воздействие на окружающую среду и в конечном итоге привело к агрономической революции.

Хотим ли мы дожить до момента, когда наши дети совсем перестанут читать печатные книги?!

«Академкнига» превратилась в центр самой разнообразной литературы.

Руководитель брестского военно-исторического клуба «Гарнизон» о работе объединения  и реконструкциях обороны крепости-героя

Руководитель брестского военно-исторического клуба «Гарнизон» о работе объединения и реконструкциях обороны крепости-героя

Утро, Брестская крепость, выстрелы, взрывы, солдаты, вероломное нападение и героическая оборона — спустя десятилетия в печальный рассвет 22 июня 41-го современные реконструкторы обороны переносят зрителей каждый год.

Почему нужно проводить тепловую модернизацию?

В распоряжении, подписанном на прошлой неделе главой государства, есть пункт, касающийся капремонта жилищного фонда.

Что делать с беспризорными животными?

На рассмотрение правительства поступит проект постановления Совета Министров «О вопросах по обращению с животными».