В Беларуси планируется отменить запрет на трансляцию рекламы в детских передачах, изменить порядок ее показа в образовательных программах и детских художественных фильмах. Это предусмотрено поправками в законы по вопросам рекламы, сообщил БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии по труду и социальным вопросам Палаты представителей Олег Левшунов.
Согласно действующему законодательству реклама в детских программах запрещена. Образовательные передачи продолжительностью от 15 минут и более, а также детские художественные фильмы могут прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием не более чем на 60 секунд. "В проекте закона предусмотрено, что образовательные и детские передачи, включая детские художественные фильмы, продолжительностью от 15 минут и более могут прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием. У тех, которые длятся от получаса и более, рекламные ролики можно дополнительно показывать один раз в каждые тридцать минут. В остальное время размещение, распространение рекламы в таких передачах запрещается. В обоих случаях предлагается ограничить продолжительность рекламного блока 60 секундами, чтобы не допустить перенасыщения рекламой детских и образовательных передач ", - проинформировал Олег Левшунов.
Депутат обратил внимание, что реклама в детских программах и художественных фильмах должна соответствовать особенностям аудитории зрителей. Оговорено также, какие товары в таких программах рекламировать нельзя. Это, в частности, лекарства, изделия медицинского назначения или медтехники, биологически активные добавки к пище, лотереи, рекламные игры.
Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.
Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».