Вы здесь

Бавария стала ближе


На прошлой неделе состоялся первый регулярный рейс по маршруту Минск — Мюнхен — Минск, их будет осуществлять ОАО «Авиакомпания «Белавиа». Прямое авиасообщение между городами не осуществлялось с конца 1990-х годов. Среди первых пассажиров нового рейса был и корреспондент «СЕ».


«Открытие рейса в Мюнхен стало действительно значимым событием, к которому мы готовились несколько лет. Авиационные компании Беларуси и Германии весной договорились об увеличении маршрутов полетов для авиаперевозчиков двух государств. Благодаря такому решению «Белавиа» сумела добавить это новое направление в маршрутную сеть», — отметил генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров. Также он добавил, что отныне Беларусь и Германия станут ближе по всем направлениям: будут развиваться бизнес-контакты, межкультурный диалог, укрепляться торгово-экономические взаимоотношения. Для гостей Беларуси минский аэропорт может стать удобным международным портом для полетов в другие страны, в том числе входящие в ЕАЭС.

В том, что новый рейс повысит привлекательность главных воздушных ворот страны как транспортного хаба, уверен и генеральный директор Национального аэропорта «Минск» Дмитрий Меликян: «Совместно с авиакомпанией «Белавиа» мы уже давно работаем в этом направлении. Поэтому минский аэропорт как хороший пересадочный узел не нуждается в представлении. Иметь в своем портфолио и Мюнхен — это прекрасная возможность привлечь в Минск еще больше иностранных пассажиров, причем не только транзитных».

С этим мнением солидарен и Анатолий Гусаров. Он поделился данными, что по предварительным расчетам доля пассажиров, использующих рейс как транзитный в перелете между Востоком и Западом, должна была превалировать. Но мониторинг уже проданных авиабилетов показывает, что рейс оказался интересен и непосредственно как мост между Минском и Мюнхеном.

О планах на будущее в авиакомпании говорят сдержанно и сетуют на нехватку воздушного флота. Из идей, в которых на данный момент достигнут максимальный прогресс, — прямой рейс в Мадрид. Интересен «Белавиа» и восточный вектор: Индия, Китай...

Полеты в Мюнхен будут осуществляться четыре раза в неделю: по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Время вылета из Национального аэропорта Минск — 12:35, прибытие — 13:35. В 14:15 самолет отправится обратно в столицу Беларуси. Прибытие запланировано на 17:15. Во всех случаях указано местное время. В данный момент в столице Баварии стрелки часов «отстают» на один час.

Рейсы будут обслуживать самолеты Еmbrаеr-175, максимальное число пассажиров — 76. Стоимость авиабилетов в одну сторону стартует от 115 евро, включая таксы и сборы. При покупке билетов туда—обратно придется заплатить как минимум 255 евро.

Международный аэропорт Мюнхена стал четвертым аэропортом «Белавиа» в немецком направлении. На регулярной основе национальный авиаперевозчик также осуществляет полеты в Берлин, Франкфуркт-на-Майне и Ганновер.

Для путешествующих город будет интересен всем, кто хочет посетить музеи, в том числе музей BMW, изучить архитектуру различных стилей и отдохнуть в любое время года, в том числе на известных по всему миру фестивалях пива. Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа» Игорь Чергинец отметил, что белорусские туроператоры уже начали проработку туристических маршрутов в Баварию.

Дмитрий СУГОНЯЕВ

Фото автора

Минск — Мюнхен — Минск

Подробный фоторепортаж с открытия рейса.

Выбор редакции

Общество

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.

Здароўе

В Национальный календарь планируют включить новые прививки

В Национальный календарь планируют включить новые прививки

Как вакцины спасают жизни и чего может стоить их игнорирование?

Наука

Насколько эффективно работает система интеллектуальной собственности?

Насколько эффективно работает система интеллектуальной собственности?

Рассказал первый заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Денис Коржицкий.