Вы здесь

Информации – на 730 млрд долларов


Объем информационного потребления в Китае ощутимо увеличился.


В прошлом году объем потребления информации в Китае составил около 5 трлн юаней (около 730 млрд долларов), увеличившись на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом, следует из данных Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), передает “Жэньминь жибао” онлайн”.

 "Появление новых форматов, новых технологий и новых продуктов обеспечивает для информационного потребления огромный потенциал развития", - отметил исследователь из CAICT Чжан Ли. По словам специалиста, информационное потребление сыграет важную роль в расширении потребления и в других сферах, выступая, таким образом, в качестве нового двигателя экономического роста.

 Для его развития в КНР активизируются усилия по поддержке инноваций, связанных с электронными устройствами, потребительскими дронами, роботами, оказывающими "умные" услуги, и виртуальной реальностью.

 Китай намерен в 2020 году довести объем потребления информационных продуктов и услуг до 6 трлн юаней при обеспечении ежегодного его роста как минимум на 11 процентов.

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.

Энергетика

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

А среди стран ЕАЭС — на первом месте.

Молодежь

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.

Общество

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.