Вы здесь

Студенты филфака БГУ выпустили фильм на английском языке


Студенты филологического факультета БГУ выпустили учебный фильм на английском языке «Myths around us» («Мифы вокруг нас»). Его авторами стали первокурсники и пятикурсники специальности «классическая филология».


Фильм в игровой форме демонстрирует, какие ошибки делают производители при выборе названий торговых марок, когда обращаются к классическим мифам. В своем видео студенты убедительно доказывают, что современные методы продвижения товаров и услуг должны быть основаны на глубоком понимании мифологии древних Греции и Рима. Чаще всего незнание содержательной трактовки античных образов приводит к курьезным ошибкам. Например, в сюжете студенты детально проанализировали названия белорусских фирм, где встречаются образы Одиссея, менад и дриад. Дриады, по древнегреческой мифологии, являются покровительницами деревьев. Однако некоторые белорусские мебельные фирмы опрометчиво используют в своих логотипах имена древесных нимф, что противоречит назначению хранительниц леса. Кстати, дриады за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев могли сурово наказать человека.

Премьера фильма состоялась с привлечением участников научного форума, который проходил в Варшавском университете, и студентов филфака. Обсуждение прошло в формате онлайн.

Надежда НИКОЛАЕВА

Выбор редакции

Общество

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

Более 100 предприятий предложили вакансии в столице

А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.

Общество

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

Открылась туристическая выставка-ярмарка «Отдых-2024»

«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».

Экономика

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Торф, сапропель и минеральная вода: каковы перспективы использования природных богатств нашей страны?

Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.