Вы здесь

На онлайн-платформах наторговали $240 млрд


Объем розничных продаж в КНР вырос на 34 процента.​


В Китае сохранился быстрый рост розничных продаж на платформах электронной торговли, передает "Жэньминь жибао" онлайн"

В январе-марте объем розничных онлайн-продаж в Поднебесной достиг 1,5 трлн юаней (238,5 млрд долларов), увеличившись на 34,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил официальный представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн. В указанный отрезок времени доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж страны составила 16,1 процента, что на 3,7 процентного пункта выше, чем годом ранее.

Темпы роста розничных продаж на онлайн-платформах оказались значительно выше, чем в продуктовых магазинах, супермаркетах и ​​торговых центрах, несмотря на то что в физических торговых точках с начала года наблюдается ускоренный рост продаж. Потребление считается одним из ключевых двигателей китайской экономики. В первом квартале этого года вклад потребления в экономический рост страны составил 77,8 процента, увеличившись с 58,8 процента в прошлом году.

Выбор редакции