Вы здесь

Не боятся ли работники телевидения конкуренции с блогерами и уоutubе?


Выбор — это всегда хорошо. Но телевидение — индустрия, в которой работает большое количество специалистов разного рода — ведущих, режиссеров, операторов, гримеров... Не боятся ли они конкуренции с блогерами и уоutubе?


Оксана ВЕЧЕР, ведущая, автор музыкальных программ:

— Безусловно, для зрителя полезно, что появились новые источники и способы представления информации в медиа. Но лично я живу в своем мире и не обращаю особо много внимания на эти современные тренды. В то же время не отрицаю пользы уоutubе, скажем, для музыкантов, которые хотят стать популярными. Например, Виталик Карпанов снимает клипы, которые не требуют больших денежных средств, но их достаточно — пусть не для подачи в телеэфире, но для раскрутки в социальных сетях. Еще несколько десятилетий назад для формирования и поддержания популярности музыкантов нужны были усилия целой группы людей. Это и клипы, и музыкальные телепрограммы... Но в целом размышления о смерти телевидения — из когорты мыслей о смерти бумажной книги. Да, оно должно модифицироваться, но в том или ином виде, безусловно, останется.

Наталья БОРДИЛОВСКАЯ, журналистка Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании:

— Телевидение имеет большую и более широкую аудиторию, чем любой интернет-ресурс. Молодежные блоги рассчитаны и работают на молодежь, а телевидение — для всех. За новостями на разных каналах следят зрители разного возраста, социальных категорий. К тому же пока не наблюдается всеобщей компьютеризации, а телевизор доступен каждому и вызывает большее доверие.

Денис ГОНЧАРЕНКО, редактор дирекции спортивного вещания СТВ:

— По моему мнению, видеоблогеры и уоutubе уже давно превзошли телевидение в плане популярности. В последующие годы, думаю, ситуация для телевидения только ухудшится. Молодежь уже давно отказалась от просмотра телевидения в пользу уоutubе, а ТВ смотрят преимущественно пожилые люди. Единственный выход для ТВ-каналов — создавать свои официальные аккаунты на уоutubе и продвигать контент через них. Но подача информации у блогеров достаточно неформальная и часто «приправленная» острым юмором, что и привлекает зрителей, каналы не могут себе позволить такие «вольности», они должны предоставлять информацию в более серьезном и официальном ключе. На современном уоutubе это не очень конкурентоспособная стратегия.

Александр ЯСЮЛЕВИЧ, оператор Белтелерадиокомпании:

— Телевидение совмещает большое количество разнообразного видеоконтента, и я не думаю, что блогеры составляют нам конкуренцию. Возможно.ю современный формат блогерства скоро станет неактуальным, он постепенно превратится в более качественный, приближенный или аналогичный телевизионному. Поэтому не боюсь, что мои знания и умения будут невостребованными.

Выбор редакции

Общество

Жизненный путь Якова Крейзера. Первый комдив, получивший Звезду Героя, заслужил ее, защищая Борисов

Жизненный путь Якова Крейзера. Первый комдив, получивший Звезду Героя, заслужил ее, защищая Борисов

В начальный период Великой Отечественной войны упорные бои развернулись при обороне Борисова — старинного белорусского города на Березине.

Экономика

Цифровая экосистема платформенной экономики

Цифровая экосистема платформенной экономики

 Именно в платформенной среде будут формироваться цепочки создания стоимости.